Landing page – как это работает?

Landing page – как это работает?

Landing page, она же лендинг, она же посадочная страница – это одно из модных средств продвижения услуг сегодня. Хотя, почему именно модных? Потому что такие странички делают сплошь и рядом? Или потому что они небывало эффективны? Давайте попробуем разобраться.

Что такое landing page?

Лендинг – это своего рода мини-сайт, состоящий из одной-единственной страницы. Его отличает:

  • яркий дизайн;
  • краткая или относительно краткая информация о продаваемом товаре или услуге;
  • призыв к действию и, собственно, форма для совершения этого действия.

Именно ради действия пользователя и создается landing page. Потенциальный клиент может заказать товар или услугу, записаться на мероприятие или даже просто оставить контактные данные, чтобы потом с ним могли связаться менеджеры.

Дополнить классический лендинг можно как угодно. Например, оставить несколько положительных отзывов клиентов, вывесить фотографии сертификатов или поставить счетчик отсчета времени, оставшегося до конца акции.

Как работает лендинг?

Суть замечательного эффекта landing page проста. Потенциальный клиент переходит по рекламной ссылке в поисковой или социальной сети и попадает на нарочито яркую страницу. Взгляд его задерживается на красивой картинке и крупных надписях. Импульсивный человек может сделать заказ сразу же. Менее импульсивный изучит текст повнимательнее: специально для дотошных можно разместить более подробную информацию чуть ниже. Кто-то, разумеется, закроет окошко, так ничего и не заказав, но в идеале, эта часть должна быть небольшой.

Чтобы посадочная страница работала, необходимо несколько условий:

  • правильный дизайн страницы, о чем уже говорилось выше;
  • грамотное продвижение в интернете;
  • правильно подобранная акция для рекламы.

Если все сложилось, как надо, Вас и Ваш проект ожидает успех.

Что можно продвигать с помощью landing page?

Считается, что продвижение с помощью landing page подходит не для всех компаний. На самом деле это не так. Главное, правильно выбрать объект для продвижения. Вот что всегда будет рекламироваться успешно:

  • компании с узким спектром услуг, например, установка пластиковых окон или чистка аквариумов;
  • один товар или комплект товаров, например, подарочный косметический набор или инновационные витамины;
  • семинар, вебинар, мастер-класс, выставка и любое другое мероприятие, в этом случае через landing page можно записаться и оплатить участие.

Вы спросите: «А что же делать владельцам крупных компаний или интернет-магазинов со множеством товаров»? Многие скажут, что посадочная страница не для них. Мы с уверенностью утверждаем, что это не так! Вы можете:

  • сделать рекламу своему магазину, продавая через landing page товар или набор товаров (косметики или мебели, например) с большой скидкой;
  • записывать клиентов на акционные услуги, например, стрижку или макияж, если у Вас салон красоты;
  • провести розыгрыш призов.

Это лишь отдельные примеры, показывающие, что для любой крупной компании можно сделать одну или несколько посадочных страниц, которые будут успешно дополнять собой основной сайт. Не верите? Приходите к нам, и мы поможем Вам найти новых клиентов с помощью красивого лендинга!

Примеры созданных нами Landing Page

← Вернуться в список статей

 

Услуги